С целью создания условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявления одаренных детей, развития умения работать коллективно, воспитания осознания важности знаний в жизни каждого человека с 27.01.2020 по 31.01.2020 в МОУ г. Горловки "Школа № 36" был проведен цикл мероприятий в рамках Недели предметов естественно-математического цикла, технологии и физической культуры в соответствии с утвержденным планом.
№ п/п
|
Мероприятие
|
Дата
|
Класс
|
Ответственный
|
1
|
Торжественное открытие Недели предметов естественно-математического цикла, технологии и физической культуры.
|
27.01.2020
|
5-9
|
Сосновская Л.А.
|
2
|
Математическая лотерея:
- шуточные задачи;
-простейшие ребусы, кроссворды;
- теоретические вопросы.
|
27.01.2020
|
5-9
|
Сосновская Л.А.
|
3
|
«Веселые перемены»
|
В течение недели
|
5-9
|
Президент школы,
Иванова О.
|
4
|
1.Игра-путешествие «Удивительный мир природы»
2. Конкурс газет и плакатов
|
28.01.2020
|
5-9
|
Султанова Н.А.
|
5
|
1. Спортивные состязания «Игра принимает всех»
- мини-футбол 5-6 кл.
- мини-волейбол 7-9 кл.
2. Конкурс рисунков «Мы со спортом дружим», «Здоровье — моё богатство»
|
29.01.2020
|
5-9
|
Шипова М.В.
|
6
|
1. Устный журнал «Из истории развития компьютера»
2. Выставка лучших работ по трудовому обучению
|
30.01.2020
|
5-9
|
Орлов И.И.
|
7
|
1. Викторина «География в цифрах»
2. Выставка:
- «Лучший реферат по математике, по физике»
- Лучшая тетрадь по математике (по классам)
|
31.01.2020
|
5-9
|
Сосновская Л.А.
|
8
|
Линейка закрытия Недели предметов естественно-математического цикла, технологии и физической культуры.
|
31.01.2020
|
5-9
|
Сосновская Л.А.
|
Основные задачи проведения Недели:
- привлечение обучающихся 5-9 классов к участию в мероприятиях;
- проведение в каждом классе мероприятий, содействующих развитию познавательной и творческой деятельности учащихся, расширению знаний по предметам, формированию творческих способностей, логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки;
- организацию самостоятельной и индивидуальной, коллективной практической деятельности учащихся;
- содействие воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга).
Во время проведения Недели педагоги руководствовались следующими принципами:
- предоставление каждому обучающемуся возможности принять активное участие в любом из предложенных мероприятий;
- недопустимость отстранения обучающихся без уважительной причины от участия в мероприятиях на уроках, переменах, во внеурочное время;
- предоставление каждому учащемуся возможности свободно выбирать, в каком мероприятии поучаствовать, а также высказывать свое мнение, оценивать товарищей, проявлять инициативу.
|