menu

Кружок "Happy English" Кодовое слово: sox7gmu

Архив занятий. 29.09.21-19.11.21. Happy English

03.02.2022 Тема занятия " Мой любимый школьный предмет. Hello, children.
Ребята, давайте повторим с вами веселый стишок, с помощью которого мы с вами приветствуем друг друга каждое занятие:
Hello, hello,
How are you?
- Hello, I’m fine.
And you?
Давайте вспомним все школьные предметы:
Arts, Physical Education, Mathematics, History, Russian, Literature, English, Music, Biology, Information Technology, Sciences.
Посмотрите видео , чтобы вспомнить произношение слов.

Речевая зарядка.
Отгадайте загадки. What lesson is it?

We read texts, learn poems, listen to the teacher and write stories. (Literature)

We do sums, count and write. (Math)

We listen to music, sing songs. (Music)

We run, jump, play games. (P.E.)
Ответьте на вопрос What is your favourite subject? My favourite subject is …
Отдохните и выполните физ. минутку. That^s all for today. Goodbye.

04.02.2022 Тема занятия : " Что у тебя в портфеле?"
Good afternoon, dear boys and girls!
Фонетическая зарядка..
Вспомним, какое сейчас время года?
[w] – winter, white, winter is white – зима белая.
Когда листочки на деревьях распускаются?
[ŋ] – spring, spring is green – весна зелёная.
Когда листья с деревьев облетают, и птицы улетают в тёплые страны с печальным прощальным криком? Это слово нам незнакомо ещё.
[  – autumn, autumn is yellow – осень жёлтая .
Что ещё происходит осенью? Куда идут дети первого сентября? В школу!
С чем дети идут в школу?

A bag – портфель

Have you got a bag? - Yes! I have got a bag!

А чем мы пишем?

A pen – ручка

Can you write? - - Yes! I can write!

Have you got a pen? - Yes! I have got a pen!

Чем мы рисуем?

A pencil – карандаш

Can you draw? - Yes! I can draw!

Have you got a pencil? - Yes! I have got a pencil!

В чём у нас лежат ручки и карандаши?

A pencil-box – пенал

Have you got a pencil-box? - Yes! I have got a pencil-box!

Что мы читаем?

A book – книга, учебник

Can you read?- Yes! I can read!

Have you got a book? - Yes! I have got a book!

В чём мы пишем?

A copy-book – тетрадь

Have you got a copy-book? -Yes! I have got a copy-book!

Рисовать можно не только карандашом, но и …?

Paints – краски

Have you got paints? - Yes! I have got paints!

Чем мы наносим краску на бумагу?

A brush – кисточка. - Have you got a brush?

- Yes! I have got a brush!

Вот сколько всего надо носить в портфеле! И чтобы с этим справиться, надо иметь сильные ручки и ножки. Давайте потренируем их!

Физ. минутка ( включите видео ), а далее посмотрите видео по теме занятия.

And now the lesson is over! Good bye!

09.02.2022 Тема занятия : " Дом , милый дом." “Home sweet home
Good afternoon, dear boys and girls!
Фонетическая зарядка. Представьте, в лесу гуляет веселая обезьянка “monkey”. Просыпаясь, она потягивается и говорит [i:-i:-i☺ , затем она отправляется в душ, где напевает песенку [ la:-la:-la: ]. После душа она всегда делает зарядку [t-d, t-d], а затем наливает себе горячий чай, но чай такой горячий, что его нужно остужать [h-h-h]. Обезьянка любит играть возле озера в волшебном лесу. Сначала она бросает маленькие камушки. Они издают глухой звук [p-p], потом она выбирает камушки побольше и получается звук [b-b]. Вдруг откуда не возьмись, прилетела пчела и начала дразнить обезьянку, но онане обращает на нее никакого внимания, а пчела все жужжит и у нее получается звук [z-z-z]. Вот так выполняя самые обычные действия, обезьянка повторяет английские звуки. Молодцы, ребята! У вас все получается очень хорошо. Complete my sentences, please. Продолжите предложения.

We watch TV in the ……(living room).
We sleep in the ……(bedroom).
We cook in the ……(kitchen).
We wash in the …..(bathroom). ФИЗМИНУТКА (Песня ABCD)

It’s time to have a rest and do our exercises! Stand up, please. Listen and repeat!  А сейчас ребята посмотрите видео по теме нашего занятия, после чего выполните задание: Make up the word combinations .

Wash in the garden
Make the floor
Clean meals
Cook the house
Feed the bed
Sweep the dog
Set the table
Work the dishes

10.02.2022 Тема занятия " Моя комната"

Good morning, boys and girls! Фонетическая разминка.So, let’s start!It’s time to practice English sounds and words.
[ɔ door, floor, wall, wardrobe

[α armchair, ask, bathroom, carpet

[əʋ] home, poster, sofa, window

[ð] the, there, this, brother

-Well done!
When we describe the room we use the construction there is/there are.
We use there is…
We use there are… When we describe the room we use prepositions of place. Предлоги нам просто необходимы, когда нужно сказать о местонахождении предмета, животного или человека.
Сегодня изучаем/повторяем такие предлоги:
in - в
on - на
between /bɪˈtwiːn/ между
over /ˈəʊvə/ над
among /əˈmʌŋ/ среди
opposite /ˈɒpəzɪt/ напротив
under /ˈʌndə/ под
in front of - впереди
behind /bɪˈhaɪnd/ за, позади
next to - рядом, с
А теперь закрепим на практике:
Задание 1. Выполните тест из 8 пунктов. Нужно выбрать правильный вариант в соответствии с рисунком.
А теперь можно посмотреть видео про кота Честера! https://www.youtube.com/watch?v=niPyVnC6W5g Не забывайте о физ.минутке!

11.02.2022 тема занятия : " Моя любимая комната в доме".

 Фонетическая разминка Давайте назовём эти слова на английском и выучим стихотворение ceiling, floor, window, door

I can see the ceiling.

I can see the floor.

I can see a window.

I can see a door. Ребята , посмотрите видео по теме занятия и выполните ФИЗМИНУТКУ
СЛОВА:
One little finger, one little finger, one little finger.
Tap tap tap.
Point your finger up.
Point your finger down.
Put it on your head. Head!
One little finger, one little finger, one little finger.
Tap tap tap.
Point your finger up.
Point your finger down.
Put it on your nose. Nose!
One little finger, one little finger, one little finger.
Tap tap tap.
Point your finger up.
Point your finger down.
Put it on your chin. Chin!
One little finger, one little finger, one little finger.
Tap tap tap.
Point your finger up.
Point your finger down.
Put it on your arm. Arm!
One little finger, one little finger, one little finger.
Tap tap tap.
Point your finger up.
Point your finger down.
Put it on your leg. Leg!
One little finger, one little finger, one little finger.
Tap tap tap.
Point your finger up.
Point your finger down.
Put it on your foot. Foot!
Put it on your leg. Leg!
Put it on your arm. Arm!
Put it on your chin. Chin!
Put it on your nose. Nose!
Put it on your head. Head!
Now let’s wave goodbye. Goodbye!
And now the lesson is over! Good bye!