2 класс Задание.1. Ознакомиться с конспектом урока. 2. Прочитать материал в учебнике "Технология" на с. 30-33, ознакомиться с приемом сгибания картона. 3. Вспомни правила работы с ножницами и бумагой. 4. При помощи шаблона изготовь фигурку животного из картона. https://vk.com/wall-173462468_1238 |
Факультатив по русскому языку "Занимательная грамматика" 3 класс 1. Изучить конспект урока. 2. Выполнить задания, выделенные красным цветом в тетради. Выполненные задание присылать в личное сообщение в ВК или на почту mir20102@mail.ru https://vk.com/wall-173462468_1237 Физкультура (факультатив) 2 класс. Задание. 1. Ознакомься с конспектом. 2. Выполни задания, выделенные жирным шрифтом. 3. Изучи правила игр на внимание, предложенных в конспекте , поиграй на досуге с членами семьи. https://vk.com/wall-173462468_1239 |
7 класс. 1. Ознакомиться с конспектом урока, выполнить задание. 2. Просмотреть обучающее видео https://www.youtube.com/watch?v=5SlbM-jtbuk ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ПРИСЫЛАТЬ МНЕ В ВК https://vk.com/id601386084 https://vk.com/wall-173462468_1218 |
2 класс.Факультатив по литературному чтению "В гостях у сказки". Задание.1.Выполнить задания викторины "По страницам любимых сказок" в презентации. 2. Оцени себя. 3.. Ознакомься с конспектом . https://vk.com/wall-173462468_1216 |
Факультатив по русскому языку "Занимательная грамматика".2 класс..Задание. 1. Ознакомиться с конспектом. 2.Выполнить задания игры-путешествия, выделенные жирным шрифтом. Письменно составить памятку "Культура речи" https://vk.com/wall-173462468_1215 Задание для факультативного курса по литературе. 9 класс. 05.11.2020 https://vk.com/wall-173462468_1213 Задание для факультативного курса по русскому языку. 8 класс. 05.11.2020 https://vk.com/wall-173462468_1214 |
Технология 1 класс. 1. Ознакомиться с конспектом урока, выполнить задание. 2. Просмотреть обучающее видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=25yGUVlHX5w https://www.youtube.com/watch?v=2CElWd9kZ4A https://www.youtube.com/watch?v=IRiqWni5t9Y ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ПРИСЫЛАТЬ МНЕ В ВК https://vk.com/id601386084 https://vk.com/wall-173462468_1210 Технология 3 класс. 1. Ознакомиться с конспектом урока, выполнить задание. 2. Просмотреть обучающее видео https://vk.com/video-74124437_171225211 ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ПРИСЫЛАТЬ МНЕ В ВК https://vk.com/id601386084 https://vk.com/wall-173462468_1211 |
2 класс. 1. Ознакомиться с конспектом урока. 2.Познакомиться с этапами лепки кролика в конспекте урока. Вылепить кролика. https://vk.com/wall-173462468_1200 Искусство 9 класс. 1. Ознакомиться с конспектом урока, выполнить задание. 2. Просмотреть обучающее видео https://www.youtube.com/watch?v=WMciQzQeqoA ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ПРИСЫЛАТЬ МНЕ В ВК https://vk.com/id601386084 https://vk.com/wall-173462468_1212 |
Технология 4 класс. 1. Ознакомиться с конспектом урока, выполнить задание. ( ЧИТАЙТЕ В КОНСПЕКТЕ УРОКА ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ там поэтапно расписуется как ее выполнять) 2. Просмотреть обучающее видео https://www.youtube.com/watch?v=siF71pyrO-c ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ПРИСЫЛАТЬ МНЕ В ВК https://vk.com/id601386084 https://vk.com/wall-173462468_1186 |
Изобразительное искусство 3 класс. 1. Ознакомиться с конспектом урока, выполнить задание. ( ЧИТАЙТЕ В КОНСПЕКТЕ УРОКА ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) 2. Просмотреть обучающее видео https://www.youtube.com/watch?v=bDsT1vOu6Lc ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ПРИСЫЛАТЬ МНЕ В ВК https://vk.com/id601386084 https://vk.com/wall-173462468_1185 |
Кружок "Очумелые ручки" продолжать удивлять. Сегодня предлагаю вам сделать самую простую корзинку. Наиболее простая корзинка, которую смогут сделать даже маленькие дети. Делается из квадратного листа картона или бумаги. Чтобы корзинка была красивая, картон можно подобрать с узором, либо наклеить узор самостоятельно. 1. Нам нужно сделать следующее: расчертить на 9 равных квадратов (должно получиться 3х3 квадрата), в общем, как показано на рисунке 2. Сделайте надрезы, чтобы можно было сложить конструкцию 3. Теперь нужно согнуть заготовку так, чтобы противоположные края были параллельны друг другу, а оставшиеся два были наклонены одинаково 4. Квадратики посередине должны фиксировать корзинку и удерживать всю конструкцию, для этого возьмите клей и склейте их вместе 5. Осталось вырезать волоску, которая будет служить ручкой для нашей корзинки, а затем вклеить и её. Вот так, корзинка готова! Если вы не нашли такой картон, возьмите любой, а потом украсьте свою корзинку, так вы её видите. Удачи вам! Фото готовых работ присылайте мне в сообщении по ссылке https://vk.com/id172735649. https://vk.com/wall-173462468_1180 |
Элективный курс "Моя семья. Семейные традиции" 1. Ознакомиться с конспектом урока. 2. Составить информационный портрет семьи, ориентируясь на план. https://vk.com/wall-173462468_1181 Факультативный курс "Мой мир и я" 1 класс 1. Ознакомиться с конспектом урока, который прилагается ниже 2. Посмотреть мультфильм серия 42 «Невежи» из сериала «ЛУНТИК» https://youtu.be/H13YKTDVa4A 3.Прослушать аудиозапись В. Осеевой «Печенье» https://youtu.be/1GJCH68F10A 4. Ознакомить детей с правилами вежливости https://vk.com/wall-173462468_1182 |
Изобразительное искусство 1 класс. 1. Ознакомиться с конспектом урока, выполнить задание. 2. Просмотреть обучающее видео (поэтапный пример выполнения) https://www.youtube.com/watch?v=1qe5lbl-YVc ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ПРИСЫЛАТЬ МНЕ В ВК https://vk.com/id601386084 https://vk.com/wall-173462468_1174 Изобразительное искусство 5 класс. 1. Ознакомиться с конспектом урока, выполнить задание. 2. Просмотреть примеры работ по теме. ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ПРИСЫЛАТЬ МНЕ В ВК https://vk.com/id601386084 https://vk.com/wall-173462468_1175 Изобразительное искусство 6 класс. 1. Ознакомиться с конспектом урока, выполнить задание. 2. Просмотреть примеры работ по теме. ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ПРИСЫЛАТЬ МНЕ В ВК https://vk.com/id601386084 https://vk.com/wall-173462468_1176 |
Тема: «Основание воинских поселений» Вам нужно прочитать статью и поработать с документом. Ответить на вопросы( ответы прислать до следующего занятия https://vk.com/ludmilalitvin ) https://vk.com/wall-173462468_1164 |
Мы начинаем новую тему"Оригами". Хотелось бы немного познакомить с этой техникой поближе. Прочитайте о истории создания этой технике и узнайте правила работы. Оригами – это искусство складывания бумаги в различные формы и фигуры. Название этого вида творчества происходит от японского «ori» — складывать и «kami» — бумага. В Японии оригами называют «искусством целого листа». Это означает, что классическая фигурка оригами складывается из одного квадратного листа бумаги, без клея, ножниц и совмещения с другими фигурами. По крайней мере, таким было оригами в самом начале своей истории. Но к настоящему времени единое русло оригами распалось на множество ответвлений, школ и техник, в которых разрешается использование не только клея и ножниц, но и самых разнообразных материалов. В интернете без труда можно найти схемы оригами из ткани, фольги, жести и проволочной сетки, посмотреть, как делать оригами плоское и объемное, найти схемы кусудам (бумажных шаров) и целые архитектурные шедевры в технике модульного оригами. А началось все, как ни странно, вовсе не в Японии, а в Китае… История возникновения оригами Считается, что бумага была впервые изобретена в Китае в в начале нашей эры и секрет ее изготовления хранился в строжайшей тайне. Виной ли тому промышленный шпионаж, или японцы с их страстью к письменности решили не отставать от соседей в столь полезном изобретении, но примерно через сотню лет в Японии изобрели бумагу, превышающую по качеству китайскую. Нужно отдать должное фантазии японцев, сразу смекнувших, что новый материал может быть использован не только в сугубо практических целях – для записи священных текстов и другой информации, – но и для создания нового искусства. Впрочем, бумага поначалу была чрезвычайно редким и дорогим материалом, поэтому все изделия из нее, в том числе и оригами, использовались исключительно в религиозных обрядах буддистов. Кстати (не беремся сказать, как так получилось), но по-японски слова «бумага» и «Бог» имеют схожее звучание: «kami», что, очевидно, весьма способствовало приданию фигуркам из бумаги религиозного смысла. Использование первых фигур оригами для богослужений наложило отпечаток и на технику: классическое оригами изготавливается из квадрата, а эта фигура уже сама по себе является сакральной в японской культуре. Некоторые отголоски той, давней сакральности чувствует каждый, кто любит работать с бумагой. Складывание оригами требует от человека настоящей медитации, он отвлекается от посторонних мыслей, сосредотачивается, объектом его размышлений становится красота геометрических форм, чистота и точность линий, строгая последовательность действий. Это ли не лучшее лекарство от нервотрепки нашего бешено несущегося мира? Но вернемся к древним фигурам оригами. Что же они из себя представляли? Самый ранний из известных примеров использования оригами — катасиро. Катасиро — это что-то вроде кукол, символические изображения божеств-«козлов отпущения», которых вырезали из специальной бумаги — дзингу ёси («храмовая бумага»). Именно на катасиро древние японцы мистически переводили все пагубные влияния, «порчу» и «сглазы». После религиозной церемонии фигурки сжигались или спускались священнослужителями в реку, которая уносила все плохое в небытие. (Забавно, но некоторые современные психологи для избавления от навязчивых негативных мыслей советуют почти такой же метод: смотреть на дорогу, «записывать» плохие мысли на воображаемых стикерах и «клеить» их на уносящиеся вдаль машины). Также в древней Японии большое распространение имели, да, впрочем, имеют и до сих пор, коробочки из бумаги. В небольших бумажных коробочках кусочки еды приносились в жертву японским божествам. В обмен на эту жертву люди ожидали благополучия в доме, богатства на столе, мира и спокойствия. Важную роль оригами играло и в области формального этикета. Подарки, вручаемые во время различных церемоний и праздников, могли быть завернуты десятком различных способов, каждый из которых нес определенное значение. А на свадебных и похоронных обрядах использовались искусно сложенные бумажные орнаменты, например, бабочки, которыми украшали бутылки с сакэ. Позднее, когда бумага стала более общедоступной, традиционные коробочки из бумаги стали частью украшения японских домов и играли важную практическую роль в быту. Многие из древних форм коробочек дошли до наших дней. Одной из древнейших является фигурка журавля оригами (Цуру). Она описывается в двух наиболее древних японских книгах, посвященных оригами. Птица с длинной шеей в Китае и Японии считалась символом удачи и долгой жизни, символом бога долголетия Фуцурокудзю. Фуцурокудзю обычно сопровождали журавль, олень и черепаха. Отсюда, возможно, и пошел обычай дарить бумажного журавлика с пожеланием счастья и долгой жизни. Сложно сказать, когда оригами из религиозного искусства превратилось в развлечение. По всей вероятности, это произошло в эпоху Хэйан (794 — 1185) (слово «хэйан» означает «мир, спокойствие»). С тех пор оригами стало активно развиваться. Сначала оно стало занятием для придворных. Умение создавать из листа бумаги различные фигуры считалось показателем образованности, тонкого вкуса, изысканных манер. Позже, в эпоху Эдо и Адзути-Момояна, оригами покинуло пределы придворного искусства и вошло в «широкие массы», стало общедоступным времяпрепровождением. Именно в это время были придуманы новейшие фигурки, которые позже стали классическими. Искусство оригами передавалось из поколения в поколение по женской линии. Фигурками оригами декорировали свадебный пир, самураи развлекали своих дам, даже письма складывали определенным образом и декорировали оригами, бумажные фигурки использовали в народной медицине и верили в их магическую силу, в которую верят и ныне. Даже сейчас в некоторых областях Японии изготавливают амулеты, символизирующие семейную гармонию (нагаси-бина и гофу). Следующий период в развитии этого искусства наступил после 2-й мировой войны, когда оригами вышло далеко за пределы Востока, попав в Америку и Европу. Но искусство складывания бумаги, аналогичное оригами, возникало самостоятельно и в других странах. Например, известна испанская школа оригами, которая связана с именем Мигеля Уманумо, которая распространилась и в страны Южной Америки. Испанцы придумали свои методы складывания классических фигурок, а также изобрели совершенно новые. Например, метод складывания птичек из бумаги – «пахарит» (в Мексике такую птичку называют «паярит»). Это искусство появилось и во Франции во второй половине XIX века, и использовалось на эстраде. Фокусники на глазах изумленной публики «превращали» лист бумаги в бумажную птичку, размахивающую крыльями. Поклонниками этого увлекательного вида творчества были Леонардо да Винчи, иллюзионист Гуддини, а также писатель и математик Льюис Кэрролл. В России же большим любителем оригами был не кто иной, как Лев Толстой. Незатейливое искусство складывания бумажных журавликов великий писатель, впрочем, известный и другими своими парадоксами, ставил едва ли не выше, чем творения профессиональных поэтов и музыкантов. Вот как он писал об этом: «Нынешней зимой одна дама научила меня делать из бумаги, складывая и выворачивая её известным образом, петушков, которые, когда их дёргаешь за хвост, махают крыльями. Выдумка эта от Японии. Я много раз делал этих петушков детям, и не только дети, но всегда все присутствующие большие, не знавшие этих петушков, и господа, и прислуга развеселялись и сближались от этих петушков, все улыбались и радовались: как похоже на птицу эти петушки махают крыльями. Тот, кто выдумал этого петушка, от души радовался, что ему так удалось сделать подобие птицы, и чувство это передаётся, и потому, как ни странно сказать, произведение такого петушка есть настоящее искусство. Не могу не заметить при этом, что это единственное новое произведение в области бумажных петушков (cocottes), которое я узнал за 60 лет. Поэм же, романов и музыкальных пьес я за это время узнал сотни, если не тысячи. Мне скажут, что это произошло от того, что петушки не важны, а поэмы и симфонии важны. А я думаю, напротив, петушки содействуют развитию и радости многих детей, поэмы и картины ни на что не были нужны. Если так долго не было ничего в области петушков, то я думаю, что это произошло скорее оттого, что написать поэму, картину, симфонию гораздо легче, чем выдумать нового петушка». https://vk.com/wall-173462468_1159 |
2 класс. 1. Ознакомиться с конспектом урока. 2. Выполнить задания, выделенные жирным шрифтом. 3. Ответить на итоговые вопросы. https://vk.com/wall-173462468_1167 |
5 класс Тема: Вокальная музыка. Романс. Задания: 1.Изучить материал в документе ВОРД, выполнить задания (в том числе письменно в тетради). 2.Прослушать музыкальные произведения. 3.Обязательно: петь предложенные песни под плюсовую фонограмму. 4.Выполнить домашнее задание (сдать тетради на проверку в четверг 05.11.2020). https://vk.com/wall-173462468_1165 |
Факультатив по русскому языку "Занимательная грамматика" 3 класс 1. Изучить конспект урока. 2. Выполнить задания, выделенные красным цветом в тетради. https://vk.com/wall-173462468_1163 Факультатив "Библейская история и христианская этика", 4 класс 02.11.2020 1.Изучить конспект урока (документ Ворд), выполнить задания. 2.Посмотреть презентацию. 3.Выполнить задания по прикрепленной картинке. https://vk.com/wall-173462468_1161 Элективный курс "Развитие орфографической зоркости", 5 класс. 1. Ознакомиться с конспектом урока. 2. Выполнить задания, выделенные жирным курсивом (в тетради по элективу) https://vk.com/wall-173462468_1158 |
Ребята, чтобы закрепить нашу тему «Русские традиции и обычаи», предлагаю пройти тест. Ответы присылайте в электронном виде. |
Предлагаю Вашему вниманию интересные видеоролики по теме «Традиции и праздники наших предков» |
Предлагаю Вашему вниманию статью «ОБРЯДЫ НА РУСИ, РУССКИЕ И ДРЕВНЕРУССКИЕ ОБРЯДЫ» |